ИНФОРМАЦИЯ
ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
13-17 ЛЕТ
ПЕДАГОГ
ВОРОНИЧ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
1 ГОД
ОПИСАНИЕ
Ученики познакомятся с основными этапами бизнес-моделирования, попробуют современные инструменты анализа целевой аудитории и рынка, узнают о каналах привлечения инвестиций и коммуникаций с клиентами, почувствуют себя в роли маркетолога и создадут свою рекламную кампанию. В заключении курса ученик сможет презентовать свой бизнес-проект группе реальных специалистов и общественных деятелей. Даже если ученик не планирует когда-либо заниматься бизнесом, он сможет применять приобретенные soft-skills в различных профессиях и повседневной жизни.
Курс реализуется на платной основе.
СОФТ СКИЛЛС
- навыки убеждения;
- навыки работы в команде;
- мотивирование;
- критическое мышление;
- самоорганизация;
- ораторское искусство;
- лидерство.
ХАРД СКИЛЛС
- знание основных этапов бизнес-моделирования;
- умение проводить анализ аудитории и конкурентов, собирать и анализировать необходимые данные;
- создание бизнес-плана.