ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ

Возраст

14-17 лет

Стоимость, ₽

2600 руб./мес.

Количество мест

10 детей

Срок реализации

1 год

ИМЯ ПЕДАГОГА

Раджабов Хушбахт Кахрамонович

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Этот курс предназначен для тех, кто хочет освоить разработку виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в Unity. Он охватывает все основные аспекты разработки, начиная с основ программирования и графики в Unity и заканчивая созданием интерактивных и оптимизированных VR и AR-приложений. Ученики курса научатся использовать современные технологии и инструменты, такие как Vuforia, ARCore и ARKit, для создания захватывающих и функциональных приложений. В ходе курса ученики освоят следующие темы:

  • — основы работы с движком Unity и языком программирования C#;
  • — применение графики, анимации и физики в проектах Unity;
  • — разработка VR-приложений с использованием различных платформ и устройств;
  • — создание AR-приложений с распознаванием маркеров, объектов и поверхностей;
  • — работа со звуком, пользовательским интерфейсом и взаимодействием в VR и AR;
  • — оптимизация производительности и адаптация приложений для разных платформ.


Курс подходит для начинающих разработчиков, желающих изучить VR и AR, а также для опытных программистов, которые хотят расширить свои навыки и перейти на новый уровень в области разработки. По завершении курса ученики получат знания и навыки, необходимые для создания качественных и востребованных VR- и AR-приложений, а также уверенно смогут применять полученные знания на практике.

СОФТ СКИЛЛС

  • — Основы программирования: Понимание основ программирования (переменные, циклы, условия, функции) будет полезным, поскольку курс включает в себя работу с языком программирования C#. Однако, если у обучающегося нет опыта в программировании, курс может быть адаптирован для начинающих с введением в основы программирования;
  • — Базовые знания математики: Владение алгеброй, тригонометрией и векторной математикой может облегчить изучение некоторых аспектов разработки VR и AR, таких как преобразования координат, анимации и физика. Однако, курс может быть адаптирован для обучающихся с разным уровнем математической подготовки;
  • — Опыт работы с компьютерами: Базовые навыки работы с компьютерами и операционными системами (Windows, macOS или Linux) будут полезными для освоения инструментов и платформ, используемых в курсе;
  • — Английский язык: Многие ресурсы, документация и инструкции по Unity и связанным технологиям доступны на английском языке. Владение английским на базовом уровне может облегчить изучение материалов и углубление в тему;
  • — Хороший вестибулярный аппарат.

ХАРД СКИЛЛС

  • — Основы программирования: дети изучат язык программирования C# и основы работы с движком Unity, что позволит им создавать собственные скрипты и реализовывать игровые механики;
  • — работа с графикой и анимацией: участники курса научатся создавать и настраивать материалы, текстуры, системы частиц и анимации для создания визуально привлекательных VR и AR-приложений;
  • — разработка VR-приложений: дети освоят специфику работы с VR-технологиями, такими как настройка камеры, контроллеров и взаимодействие с объектами в виртуальной среде;
  • — разработка AR-приложений: ученики курса изучат основы дополненной реальности, включая настройку камеры, отслеживание маркеров и работу с распознаванием объектов и поверхностей;
  • — физика и коллизии: дети научатся работать с системой физики Unity и управлять коллизиями, что позволит создавать более реалистичные и интерактивные приложения. Звук и пользовательский интерфейс: в ходе обучения участники курса освоят работу со звуками, аудио-источниками и созданием пользовательского интерфейса для VR и AR-приложений;
  • — оптимизация производительности: дети изучат методы оптимизации проектов для VR и AR, что позволит им создавать приложения с лучшей производительностью и стабильностью;
  • — мультиплатформенность: участники курса научатся адаптировать свои приложения для различных платформ и устройств, что расширит их возможности в области разработки.