ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ

Возраст

12-16 лет

Стоимость, ₽

2600 руб./мес.

Количество мест

10 детей

Срок реализации

1 год

ИМЯ ПЕДАГОГА

Раджабов Хушбахт Кахрамонович

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Этот курс предназначен для тех, кто хочет освоить разработку виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в Unity. Он охватывает все основные аспекты разработки, начиная с основ программирования и графики в Unity и заканчивая созданием интерактивных и оптимизированных VR и AR-приложений. Ученики курса научатся использовать современные технологии и инструменты, такие как Vuforia, ARCore и ARKit, для создания захватывающих и функциональных приложений. В ходе курса ученики освоят следующие темы:

  • — основы работы с движком Unity и языком программирования C#;
  • — применение графики, анимации и физики в проектах Unity;
  • — разработка VR-приложений с использованием различных платформ и устройств;
  • — создание AR-приложений с распознаванием маркеров, объектов и поверхностей;
  • — работа со звуком, пользовательским интерфейсом и взаимодействием в VR и AR;
  • — оптимизация производительности и адаптация приложений для разных платформ.


Курс подходит для начинающих разработчиков, желающих изучить VR и AR, а также для опытных программистов, которые хотят расширить свои навыки и перейти на новый уровень в области разработки. По завершении курса ученики получат знания и навыки, необходимые для создания качественных и востребованных VR- и AR-приложений, а также уверенно смогут применять полученные знания на практике.

СОФТ СКИЛЛС

  • — Критическое мышление: Решение задач, связанных с проектированием и разработкой VR и AR-приложений, требует анализа и оценки различных подходов и методов. Это поможет развить критическое мышление и умение принимать обоснованные решения;
  • — Креативность: Создание интерактивных и привлекательных приложений и игр подразумевает развитие творческих навыков и способность генерировать оригинальные идеи;
  • — Работа в команде: Разработка проектов часто требует совместной работы с другими участниками. Курс может способствовать развитию навыков коммуникации, кооперации и координации работы в команде;
  • — Управление временем: Выполнение заданий и соблюдение сроков разработки проектов помогут детям освоить навыки планирования и организации своего времени;
  • — Решение проблем: Разработка VR и AR-приложений включает в себя множество технических и концептуальных проблем. Решение этих проблем способствует развитию аналитических и логических навыков;
  • — Адаптивность и обучаемость: Овладевание новыми технологиями, инструментами и методами разработки помогает детям быть готовыми к изменениям и развивать способность к самообучению;
  • — Презентация идей: В процессе обучения дети могут научиться презентовать свои проекты и идеи перед аудиторией, развивая навыки публичных выступлений и самовыражения;
  • — Уверенность в себе: Завершение проектов и получение знаний в области VR и AR разработки может укрепить самооценку и уверенность в своих способностях.

ХАРД СКИЛЛС

  • — Основы программирования: Дети изучат язык программирования C# и основы работы с движком Unity, что позволит им создавать собственные скрипты и реализовывать игровые механики;
  • — Работа с графикой и анимацией: Участники курса научатся создавать и настраивать материалы, текстуры, системы частиц и анимации для создания визуально привлекательных VR и AR-приложений;
  • — Разработка VR-приложений: Дети освоят специфику работы с VR-технологиями, такими как настройка камеры, контроллеров и взаимодействие с объектами в виртуальной среде;
  • — Разработка AR-приложений: Участники курса изучат основы дополненной реальности, включая настройку камеры, отслеживание маркеров и работу с распознаванием объектов и поверхностей;
  • — Физика и коллизии: Дети научатся работать с системой физики Unity и управлять коллизиями, что позволит создавать более реалистичные и интерактивные приложения.
  • — Звук и пользовательский интерфейс: В ходе обучения участники курса освоят работу со звуками, аудио-источниками и созданием пользовательского интерфейса для VR и AR-приложений;
  • — Оптимизация производительности: Дети изучат методы оптимизации проектов для VR и AR, что позволит им создавать приложения с лучшей производительностью и стабильностью;
  • — Мультиплатформенность: Участники курса научатся адаптировать свои приложения для различных платформ и устройств, что расширит их возможности в области разработки.

НАБОР 24/25

  • — Группа 1, 12-16 лет, СБ 11:00;
  • — Группа 2, 12-16 лет, СБ 12:35.

МЫ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ

Проектирование на Arduino (Изобретариум 1.0)

10-13 лет
Возраст детей

2 года
Срок реализации

4500 руб./мес.
Стоимость, ₽

15 мест
Количество обучающихся

Прототипирование и инжиниринг (Изобретариум 3.0)

13-17 лет
Возраст детей

2 года
Срок реализации

Бюджет

10 мест
Количество обучающихся

Бизнес-программирование

14-16 лет
Возраст детей

2 года
Срок реализации

2600 руб./мес.
Стоимость, ₽

15 мест
Количество обучающихся