АВТОР ПРОЕКТА

Климов Макар

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Белоусов Леонид

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью данной работы является разработка многотопливного инновационного двигателя внутреннего сгорания для различных сфер применения, одной из которых является использование в качестве двигателя для беспилотных летательных аппаратов. Для достижения цели были выполнены следующие задачи: рассмотрены существенные минусы работы современных ДВС; выявлены причинно-следственные связи этой проблемы; рассмотрены минусы использования электродвигателей; исследованы вопросы экологичности современных двигателей внутреннего сгорания; определены пути обхода выявленных проблем.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

  • — разработана 3D модель двигателя;
  • — изготовлен прототип первой секции двигателя;
  • — выполнена подготовка к изготовлению двигателя из листового металла и произведен поиск потенциальных изготовителей.

Результаты работы актуальны для всех сфер применения двигателей внутреннего сгорания. Очевидно, что использование экономичного двигателя, приводит к сокращению издержек на эксплуатацию транспортных средств. В работе рассматривается инновационная конструкция двигателя внутреннего сгорания, которая вопреки пропаганде зеленой энергетики является, как оказывается более эффективной также с точки зрения использования природных ресурсов, если на чашу весов положить проблему утилизации литий-ионных аккумуляторов, что является существенным фактором. В работе представлены результаты разработки инновационного двигателя внутреннего сгорания, для различных сфер применения, описаны минусы и плюсы современных ДВС . Выполнен анализ проблемы утилизации литий-ионных аккумуляторов используемых электрокарах, электромобилях, электробусах и т.д. Оказывается, что в долгосрочной перспективе использования электрических двигателей возникнет проблема связанная с тем, что не решен вопрос с утилизацией аккумуляторов в принципе. Двигатель предлагаемый в данной работе является более экологичным, чем существующие модели двигателей внутреннего сгорания в несколько раз. Также рассматриваемая модель двигателя с регулируемой степенью сжатия топлива, позволяет использовать его с различными видами топлива.